Группа «Капельки» МБДОУ «Детский сад № 12 «Катюша» г. Нижний Новгород
Конспект занятия (для детей раннего возраста): «Поможем зайке вернуться домой»)Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поможем Зайке вернуться домой» Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: Образовательные: -закрепить умение различать основные цвета -закрепить умения различать количество предметов: много, один; -закрепить умение развивать цветоощущения развивать мелкую моторику, внимание. Развивающие: -развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие, мышление, воображение; - развивать умение отвечать на вопрос воспитателя; Воспитательные: -воспитывать активность и самостоятельность при выполнении заданий. - воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: разноцветные камушки (красные и синие), два ведёрка тех же цветов, фигурки петушков 4-х основных цветов, прищепки тех же цветов, домик бабушки, изображение бабушк, домик петушка, игрушка зайца. Ход занятия:
В-ль: Здравствуйте ребятки! Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. (воспитатель показывает Зайку) Поздороваемся с ним (ответы детей) В-ль: Зайка а почему ты такой грустный? Зайка: Я потерялся В-ль: а где ты живёшь Заинька? Зайка: я живу в домике у бабушки В-ль: не переживай Заинька, мы с ребятками поможем найти твой дом! Все готовы! (ответы детей) Тогда отправляемся в путь. Ребята идут по дорожке и на своём пути видят много цветных камушков В-ль: Ребятки, что нам встретилось на пути? (ответы детей) Как вы думаете, откуда у нас столько цветных камушков? Я предлагаю собрать их в цветные ведёрки. Молодцы ребятки, все справились. Ребята раскладывают камушки в ведёрки двух цветов: синий, красный. В-ль: Молодцы ребятки, справились! Ой, а зайка наш совсем загрустил и плачет. Развеселим зайку? Поиграем ?(ответы детей) Физ. минутка «Зайка серенький сидит»
В-ль: Вот какие вы молодцы развеселили зайку. Отправляемся дальше в путь. В-ль: Ребятки вы слышите? Кто это шуршит? (читаю стишок) : Встаю на заре Живу во дворе На голове гребешок Кто же я - петушок! В-ль:здравствуй Петушок! (дети тоже здороваются). Ой, а где же ты свой хвостик потерял -O- Петя: Лиса-плутовка к нам в домик забралась, и все хвосты у петушков утащила. В-ль: не грусти петушок, мы с ребятками поможем вам хвостики найти. Ребятки подходят к столу с фигурками петухов 4 цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный) и миской с прищепками тех же цветов, их задача зацепить прищепки по цвету петушка вместо хвоста. Молодцы ребятки! Красивые петушки получились! Ну а мы с вами отправляемся дальше, к дому бабушки. Ребятки подходят к дому бабушки. В-ль: Зайка смотри это твой дом. Мы наконец-то пришли к бабушке! Бабушка: Здравствуйте гости дорогие! В-ль: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку. Бабушка: Моего зайку! как я рада. Спасибо вам ребятки, какое доброе дело сделали! Какие вы молодцы!!! За это я вас приглашаю к столу подкрепиться! А мы с зайчиком пойдём отдыхать. Дети и воспитатель прощаются с бабушкой и Зайкой и отправляются мыть ручки и подкрепиться угощением, которое приготовила бабушка (2-й завтрак). 2 октября 2022 в 21:43
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.